среда, 2 мая 2012 г.

МК: кирпичная стена от Frau_Muller

Добрый день!
Дорогие читатели! Сегодня у нас еще один полезный и просто мега-классный МК!
Наташа расскажет нам о секрете своей кирпичной стены!

Сегодня я хочу рассказать Вам как сделать фон для странички с кирпичной кладкой без штампа, легко и просто.

Когда по одному из наших заданий появилась моя страничка с кирпичиками, многие спрашивали, что это за бумага и когда я говорила что нарисовала кирпичики, то просили меня рассказать. Итак рассказываю :)

Вам понадобится:
акварельный лист размером 20 на 20
акриловые краски: коричневая (светлее и темнее), черная
акварельные карандаши : коричневые (светлее и темнее)
линейка
черный карандаш
кусочек губки для посуды
спрей (по желания)
На фото есть еже зеленая краска, ей можно добавить зеленого оттенка кирпичной стенке ( если нет спрея)
Изначально нам необходимо смешать 2 вида коричневой акриловой краски, чтобы получить фон. Я делаю его светлее, поэтому темную краску добавляю совсем немного. Краску перемешиваю кисточкой, добавляя немного (буквально пару капель) воды
Далее отрезаем кусачек от губки для посуды. Мокаем в краску
Наношу краску на акварельный лист штрихами сверху вниз. Наносим изначально в один слой, чтобы посмотреть какой оттенок получится. Я не пытаюсь сделать фон совсем ровным и одноттоным,мне кажется когда есть мазки и разные пятна так интереснее :)
Вы можете нанести краску еще пару раз или же добавить мазков кисточкой, добавить воды и в удовольствие "помазюкать". У каждого свое виденье фона :) Когда удовлетворенность цветом фона достигнута, пусть страничка сохнет. Я на пример за это время успела покормить моего маленького принца и собаку.
Страничка уже почти сухая? Приступаем к рисованию кирпичиков. Если вы хотите получить весь фон в кирпичиках как на моей страничке, то линейnне карандашом отступая по 1 см вертикально всю страничку. Я же решила в этот раз сделать кирпичики лишь по краям, соответственно рисую линии там, где планирую их нарисовать

Как вы видите моя страничка закручивается, но эта не беда. Когда я все нарисую я просто проглажу ее с обратной стороны.
Далее мы берем свои акварельные карандаши и прорисовываем наши кирпичики
Я рисую вначале более светлым карандашом. Темный нам понадобится чуть позже. Рисуем по контуру вертикальному, но сами формы на ваше усмотрение.

 Теперь берем более темный карандаш и придаем штрихами кирпичикам оттенка. Я мочу карандашик, чтобы штрихи были более мягкие и симпотишные :)

Получается так. Теперь воля вашей фантазии! Я побрызгала спреем зеленым на стороны кирпичной кладки и сделала кляксы черной краской. Вот что у меня вышло в результате
И самое главное не бойтесь экспериментировать, брызгать, ляпать, делать кляксы :) В итоге может получится грандиозная вещь!!!!
Надеюсь мой МК поможет Вам не только сделать самодельный фон, но и просто поднимет вам настроение! Будьте детьми чаще ;)

Наташа

12 комментариев:

  1. Спасибо!!!! А главное, что так просто! Я на уроках в школе развлекалась, рисуя карандашами кирпичные стены, но успела об этом напрочь забыть, спасибо за напоминание, с акрилом в виде фона это получается намного замечательнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово. Можно наверное попробовать и с другими цветами и оттенками.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Все здорово написано. Акриловый фон - прикольно смотриться!

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово! И так модно и актуально! Очень интересный МК! Я чем только не делала - и краем картона и плашмя, а вот так еще не пробовала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Фон шикарный получился))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, очень интересный и главное доступный МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!